История:

Началом  производства автомобиля Lada Priora можно смело считать март 2007 года – именно тогда с конвеера начали сходить первые серийные экземпляры. В апреле этого же года начались первые продажи. Первые модели выпускались в кузове седан - 2170. В феврале 2008 стартовало и производство Приор в исполнении Хетчбэк 2172. Позже в октябре 2008 на выставке в Краснодаре продемонстрировали и версию в кузове универсал 2171, производство которой началось в мае 2009.

С выпуском же купе АВТОВАЗ затянул. Только в 2010 году всех поклонников трехдверных авто Тольяттинский завод порадовал выпуском автомобиля Lada Priora Coupe, получившего номер 21728, на базе купе также велась разработка и кабриолета, но свет она так и не увидела.

в 2012 году Lada Priora успешно пережила рестайлинг, в результате которого получила новые бампера, решетку радиатора, зеркала заднего вида с повторителями поворота и руль.

В 2013 Priora перенесла второй этап пластической хирургии. На этот раз кардинально изменился салон автомобиля. Он стал более футуристичным и обзавелся 7 дюймовым тач скрином, большинство элементов интерьера позаимстовано от недавно появившейся Kalina2. Внешне же автомобиль остался узнаваем и не претерпел незначительные изменения.

 

 

 

Об авто:

Сама по себе Приора является модернизированной версией автомобиля ваз 2110. В процессе модернизации количество созданных новых комплектующих или измененных старых достигло порядка 3000!

Внешне автомобиль полностью преобразился. Он получил полностью новые переднюю и филейную часть, также изменились и ручки дверей. Автомобиль избавился от старомодных задних арок предшественника, да и, в общем, стал выглядеть более лаконично и представительно. Исчезло большое количество зазоров между элементами, которые так свойственны продукции отечественного автопрома. На кузов и его спец-обработку от коррозии дается гарантия 6 лет. Впрочем, мало кто об этом знает, а вот о том, что авто после возникновения глубокой царапины, так же как и сразу после покупки, стоит обработать мовилем, знает практически каждый.

Полностью преобразился и салон Приоры. В его разработке поучаствовали итальянцы. Не могу сказать, это ли явилось появлением приятного на ощупь пластика или нет, но факт, как говорится, на лицо. Наличие пластиковой центральной вставки можно отнести как к плюсам, так и к минусам авто – тут на любителя. Конечно, габариты салона сказались на удобстве задних пассажиров, но не критично. Особо хочу отметить шумоизоляцию салона. Точнее сказать, её почти полное отсутствие. Именно по этой причине настоятельно рекомендуется произвести полную проклейку авто сразу после покупки.

Ходовая часть автомобиля также претерпела изменения. На Приоре появился ГУР или ЭУР в зависимости от комплектации и года выпуска. Также нельзя упускать из виду и появление ABS, толк от него, несомненно, есть, несмотря на сохраненную систему задних тормозов. Они остались барабанные, что удивительно, учитывая силовой агрегат машины.

Вариантов двигателя несколько, общее у них, пожалуй, то, что они кажутся более тяговитыми, чем заявлено в техпаспорте, видимо, на смену старых советских кобыл в распоряжение Тольяттинского завода прибыли породистые жеребцы.

Двигатели на Приору устанавливались разные, общего у них только: объем 1.6 литра, кол-во цилиндров – их по прежнему 4, потребляемое топливо – бензин и система питания – это распределенный впрыск с электронным управлением. Отличия же каждого двигателя представлены в таблице:

Модель: ВАЗ-21114 (81 л.с.)  ВАЗ-21116 (90 л.с.) ВАЗ-21126 (98 л.с.) ВАЗ-21127 (106 л.с.)
Макс. мощность: (81 л.с.), при 5200 об/мин (90 л.с.), при 5100 об/мин (98 л.с.), при 5600 об/мин (106 л.с.), при 5800 об/мин
Макс. крутящий момент:  132 Н·м, при 2700 об/мин  143 Н·м, при 3800 об/мин 145 Н·м, при 4000 об/мин 148 Н·м, при 4200 об/мин
Клапанов: 8 8 16 16
Макс. скорость:  179 км/ч 190 км/час 194 км/час 197 км/час
~Расход топлива 7.6 л/100 км 7.3 л/100 км 7.2 л/100 км 6.9 л/100 км
Экологические нормы: Евро 3 Евро 3 Евро 3  Евро 4
Ход поршня:  75,6 мм 75,6 мм 75,6 мм 75,6 мм
Степень сжатия: 9,6 10,5  8,2 -

 

Фотографии:

lada-priora_005.jpg lada-priora_002.jpg lada-priora_004.jpg lada-priora_003.jpg

test

В данный момент
реклама отключена

Варианты исполнения:

2170

2172

2171

21728

Полный каталог запчастей
для ВАЗ-2170 "Priora"